Телеканалы и радиостанции
Трио Медиа реализует рекламные возможности телеканалов и радиостанций:
Преимущества телевизионной рекламы:
- телевизор практически всегда смотрят со звуком (в отличие от пользования ресурсами в сети интернет), поэтому телереклама обеспечивает одновременное визуальное и звуковое воздействие на аудиторию. Событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в происходящее на экране
- видеореклама имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых и индивидуальных образов и может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, приобрев предлагаемый товар или услугу
- для белорусов телевидение наряду с интернет-ресурсами является одним из двух главных источников получения информации, поэтому реклама на ТВ дает быстрый охват аудитории при низкой стоимости контакта
- реклама на ТВ дает возможность одновременно охватить нужных потребителей с разными предпочтениями, используя для показа роликов сразу несколько телеканалов
- рекламодатель на ТВ имеет возможность платить за контакты только с нужными зрителями, покупая рейтинги в определенных целевых аудиториях
- сам факт присутствия бренда на телеэкране делает его в глазах аудитории солиднее и надежнее. Телевидение формирует имидж
Преимущества рекламы на радио:
- аудиоролик значительно дешевле, чем видео, а для его создания нет необходимости привлекать креативные агентства – радиостанции сами в состоянии подготовить сразу несколько роликов для клиента
- рекламную кампанию на радио можно запустить (а затем и корректировать) в кратчайшие сроки. Технологический цикл радиовещания предполагает возможность внесения изменений в плей-листы день в день
- радио обеспечивает связь рекламы с нужными заказчику эмоциями, поскольку каждая радиостанция “Трио Медиа” имеет свой четкий формат, а их выбор слушателем происходит на эмоциональном уровне
- brand safety – реклама на радио по сравнению с другими медиа максимально защищена от неожиданного или негативного контекста
- слух всегда включен, благодаря чему радио работает там, где другие медиа потреблять не возможно, – за рулем, во время офисной или домашней работы
- радио – это недорогой и охватный канал коммуникации с потребителем. Действующие тарифы учитывают данные постоянно проводимых исследований аудитории белорусских радиостанций, благодаря чему обеспечивают конкурентную стоимость контакта