О компании

«Трио Медиа» является правообладателем телеканала ТНТ International, а также на эксклюзивной основе реализует рекламные возможности телеканалов ТНТ International, ВТВ, ТВ3-Беларусь, БелМузТВ, а также радиостанций Юмор FM, Радио Релакс и Авторадио.

В сфере оказания селлерских услуг «Трио Медиа» является “преемником” компании «Алькасар Медиа Сервис», которая в январе 2014 года первой внедрила инновационный для белорусского рынка способ продажи телевизионной рекламы, основанный на стоимости пункта рейтинга (продажа GRP).

С 2015 года в своей работе «Алькасар Медиа Сервис» использовал оригинальную не только для Беларуси авторскую разработку – специализированное программное обеспечение Limited Online Media (LOM), предназначенное для автоматизированного размещения рекламных материалов в телеэфире. Технологический цикл работы LOM предполагает систематизацию и обработку заявок рекламных агентств и прямых клиентов, принятых посредством удаленного доступа, многофакторный анализ эффективности размещения и, как результат, – формирование рекламного эфирного дня. Отличительная особенность Limited Online Media – отсутствие соревновательного принципа букинга, системный подход к планированию рекламного инвентаря, конкуренция рекламодателей по стоимостным характеристикам.

В настоящее время прием, обработку и размещение рекламы «Трио Медиа» осуществляет с помощью автоматизированной системы управления сделками на оказание услуг по размещению рекламных материалов Adbuy (используется на белорусском рынке с 2017 года). Система Adbuy обладает более широкими техническими возможностями по сравнению с Limited Online Media, а именно – управление техническим процессом сделки находится полностью на стороне клиента; возможность создания рекламных кампаний с автоматическим формированием в их рамках заказов на размещение рекламы; более широкие возможности по детализации рекламных заказов и получения отчетности по ним; улучшенный функционал со стороны агентств.

Продаваемый «Трио Медиа» пул телеканалов и радиостанций ориентирован на активную и платежеспособную аудиторию, ядро которой – женщины и мужчины в возрасте от 15 до 49 лет.